Образование - неотъемлемое право человека.
Создание доступных школ и совместное обучение («включенное», или «инклюзивное» образование) способствует социальной адаптации инвалидов, их самостоятельности и независимости.
«Каждый ребенок имеет право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний», «лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах, которые должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных, в первую очередь, на детей с целью удовлетворения этих потребностей.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- на входе установлена кнопка вызова персонала для инвалидов колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание (проект здания позволяет передвижение инвалидов колясочников только на первом этаже);
- крыльцо школы оборудовано специальным пандусом;
- тактильных табличка на входе;
- помещения школы имеют широкие двери;
- разметка контрастных полос по полу;
- оборудован туалет на первом этаже.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Два комплекта программно-технических средств (рабочее место учителя и рабочее место ученика) для дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте.